ДЛЯ ТИХ, ХТО ПРОВТИКАВ ПЄЦІНУ ПРЕСУХУ

Оригинал взят у mentbuster в ДЛЯ ТИХ, ХТО ПРОВТИКАВ ПЄЦІНУ ПРЕСУХУ
===Александр Скубченко
Перевод терминов и выражений Порошенко на пресс-конференции на понятный язык:
Мы избавились от газовой зависимости от России - мы стали покупать российский газ не у России, а через европейских посредников (так и России гарантирована оплата за газ, и посредники на нас зарабатывают).

Мы добились безвизового режима с Европой - возможно уже летом, но возможно не в этом году (решение Европа ещё не приняла, и непонятно - примет ли), мы будем подавать примерно такой же пакет документов для въезда в Европу, но не будем платить визовый сбор. Денег на поездки в Европу у вас всё-равно не будет.

Мы будем бороться за возвращение Крыма - мы будем ещё год говорить о том, что мы будем бороться за возвращение Крыма. Возвращать мы не умеем, побеждать - тоже, а бороться - любим. Это наше любимое слово. Победили коррупцию - вернём и Крым!

В этом году в Украину придут миллиардные инвестиции - в этом году мы опять возьмём в долг очень много денег. Долги отдавать будут и правнуки.

Мы требуем начала политического урегулирования на Донбассе, допуск ОБСЕ, вывод войск - Европа, Россия и США требуют от нас неукоснительного исполнения Минских соглашений.
Коемль платит за агрессию экономическим кризисом в РФ - Украина в глубокой ж.пе, но вас должен радовать кризис в России, а не огорчать ж.па в Украине.

Мы расковыряли болото и сейчас легче проводить реформы - мы расковыряли реформы и в болоте легче воровать деньги.

Я призываю проголосовать за закон о снятии депутатской неприкосновенности - я призывал 10 лет назад, призываю сейчас, и если вы меня изберете ещё, я призову ещё раз.
Блаблабла - Блаблабла.===

https://www.facebook.com/skubchenco/posts/758618787570914


МЕРЗОСТЬ КАКАЯ..........

Оригинал взят у siren67 в МЕРЗОСТЬ КАКАЯ..........
Всем  известно, что  политика  "грязное  дело".
Но  в  последнее  время  паскудность  момента  прям  прёт  во  все  щели.

Сейчас  бедного  Эрдогана  пинают  и поливают  дерьмом  все  кому  не  лень.
Но,  если  вспомнить,  война  в  Сирии  идёт  уже  четыре  года.  И  все  эти  четыре  года  Турция  грабила   сирийскую  нефть  вместе  с  террористами.  И  все  это  видели.  И  все  это  знали.
Мы так  вообще , после болгарского  облома ,   с  Турцией  "турецкий  поток"  собрались  делать. Весь  Тырнет  рисунками  наводнили,  где  Болгарии  жопу  показываем  ,  а  с  Турцией  в  обнимку.....
Что,  не  знали  тогда  про  сирийскую  нефть?
Знали.  Тогда  это,  значит,  РФ  не  смущало  штоль?
А  помните,  что  Путин  сказал  в  своём  послании  на  днях:  (не  дословно)

"...мы  готовы  были  пойти  на  такой  глубокий  и  окуенный  уровень  взаимопонимания, на  который  даже  не  шли  союзники  Турции..."

Это  что  значит?  Вместе  штоль  начали  бы  сирийской  нефтью  торговать?

И  вот  тут  начинает  проступать  и  лезть  всамделишное  мурло  нынешней  рассейской  власти  буржуинов-капиталистов.
Помните  , как  Маркс  говорил:  "Нет  такого  преступления  на  которое  не  пойдёт  буржуй  ради  300%  прибыли"...
Дело  в  том  , что  между  Путиным  и  Эрдоганом  больших  противоречий  нет.
Оба  рулят  капиталистическими  государствами,  где  прибыль  и  её  размер  ---   смысл  жизни.
Некоторые,  совсем  ебанутые,  сравнивают  Путина  с  "новым  Сталиным" !
Так  и  хочется  вызвать  санитаров  из  дурдома.
Сталин  всю  жизнь,  как  раз,  буржуев  уничтожал   и  боролся  с  ними.

Скорее  Путин  похож  на  Порошенко.
Да.
Чего  удивляеетсь?
Мы  над  хохлами  смеёмся  ,  как  мол  их  пропаганда  зазомбировала,  а  сами-то  что,  не  такие же  разве?
Мы  тута  возмущаемся  вместе  с  Киселёвым,  что  в  Хохляндии  историю  переписывают,  а  сами  накуя  переписываем?
Проводим  парады  на  Красной  площади---а  мавзолей,  к  которому  бросали  нацистские  штандарты,  прячем  под  фанерой. В  день  Победы,  никто  имя  главнокомандующего  не  скажет. Это  же  лютый  пиздец  какой-то!!
Седьмого  ноября  проводят  парад  на  Красной  площади  --  и  не  говорят  ,  почему  именно  7 ноября  1941 года  был  тот  парад!  Шизофрения  блядь!!   Рассказывают, что  прям  с  площади  , с парада  солдаты  шли  на  фронт. Вы  бля  скажите  в  честь  чего  парад-то  7  ноября  суки  паскудные!   Скажите,  что  это  день  Великой Октябрьской Революции !!  Той  самой , чей  праздник  вы  падлы  буржуйские  отменили  и  всуропили  "День  народного  единства"  4  ноября.  Прям,  заместительная  терапия,  всё по науке.


Колчак,  Врангель  и  Деникин ---  вот  теперь  кто  у  нас  герои!
Все  те  , кто  продался  Антанте  и  Королеве  ,  кто  торговал  Родиной  ---  по  ним  теперь  плачут  по  ТВ  Михалков  с  Киселёвым.  По  этим  душегубам  и  предателям.
"Россия  , которую  мы  потеряли"............и  хруст  французской  булки  сюда же...
Кругом  Столыпина  суют,  мол  великий  деятель--реформатор  был.  И  сразу  его  перл: "Дайте  России 30  лет  спокоя и  мы заживём!"
Мразь  он  был.
И  душегуб.
Чё-та  никто  не  помнит  его  реформ,  а  народ  запомнил  его:
"столыпинский  вагон"
"столыпинский  галстук"..........

Ещё  раз:

Между  Обамой, Порошенко, Путиным  и  Эрдоганом  никаких  принципиальных  противоречий  нет. Все  они  одного  поля  ягода.

Когда  Гитлер  напал  на  СССР --  тут  было  противоречие:

нацизм--------               коммунизм
частная  собственность-------        общественная  собственность
буржуи-------       пролетарии

Ныне же  таких  различий  нет.
Хуже  того:  Вся  эта  буржуйская  шобла  дружно  весь  мир толкает  к  войне.
Всё  как  по  писанному!
Будучи  студентом  в  технаре  у  меня  по  предмету  "Обществоведение"  было  5.
И  я  отлично  помню,  что  наивысшая  форма  капитализма  ---  это  империализм.
Империализм  всегда  развязывает  империалистические  войны!  Всегда.  Это  как  закон  природы.


Я  то  тогда  думал  ,  что  все  эти  "  измы"  такая  фигня  и  скукота.....!  И  после  сдачи  зачётов  бежал  на  танцы  или  студенческую  вечеринку.  Святая  наивность.
Теперь-то  я  вижу,  что  наш  преподаватель по  обществоведению Зинаида Константиновна  (царство ей небесное)  ---  была  права!  Я  скучал  на  её  лекциях, считал,  что  она  несёт  какую-то  херню!   И  вот  через  много  лет  я  вспомнил  её  и  вижу  как  мир  движется  к  войне.

И  некому  эту  войну  остановить,  предотвратить.
Некому.
Раньше  хоть  коммунисты  были.....
А  щас  в  КПРФ в  кого  ни  плюнь  так  миллиардер  или  миллионер:



И  ничё  сделать  нельзя.
Все  видят,  как  буржуины  готовятся  провести  очередную  утилизацию  населения  Земли---  и  ничего.
Нету  больше  Той силы.
Остались  тока  буржуи  и  холопы:


Говорю же:  между  Путиным  и  Порошенко  различий  нет.
У  Порошенко  Шустер  на  ТВ  хохлов  "патриотизмом"  накачивает.  У  нас  Киселёв  с  Соловьёвым  "патриотов"  растят.  Главное  больше  жару, больше  прайма, выше  накал  ненависти.....
А  помирать-то  мы  пойдём,  ежели  война.
Не  они  же.
Вот  ,  чтобы  мыслей  у  нас  крамольных  не  было  "а чё да почему?"  ---  вот  шустеры  и  соловьёвы  стараются, чтоб  как  тока  наш  супер--Главнокомандующий  бросит  клич  "за русь-матушку и русский  мир  умри!" ----  и  мы  все  как  зомби  блядь  на  фронт....

Тока  за  кого  воевать?  За  што?

Не ну раньше  было  понятно:
"Наши"  победили  Гитлера,  вернулись  домой,  к  бесплатным  садикам  и  ВУЗам,  бесплатным  квартирам  и  больницам......и  много  ещё  к  чему.


А  щас  за  што  буйну-голову  класть.?
Штоб  Норильский  Никель  добыл  больше  никеля  и  Прохоров  стал  ещё  богаче?
Штоб  Лукойл  добыл  больше  нефти  и  Алекперов  купил  для  Алсу  ещё  одну  яхту?




Мне  щас  скажут,  што  олигархи  --  одно,  а  Рассея-матушка  --  это  другое.
Ну  уж  куй  вам!!!
Как  это  разделять?  Они  же  щас  рассеюшкой  владеют?  Так?
Тогда  пусть  первыми  берут  винтовку  --  и  на  передовую!
Нет?!
Тогда ---  накуй  из  страны ,  а  мы  уж  сами  как  нибудь.....
Чуете  куда  логика  меня  привела?    В  далёкий  октябрь  1917-го  она  меня  привела....

Война.
Война  пока далеко  от  нас.
Пока  далеко.
Всё  идёт  к  тому  , что  театр  военных  действий  будет  расширяться  и  вбирать  в  себя  новые  народы  и  страны.
Всё  идёт  к  этому  и  ничё  сделать  нельзя.
Прям  безысходность  какая-то.
Гдеж  утешение  найти?  Может  тута:


Ну  уж  нет.
Прав  был  Ленин:
"Религия --  опиум  для  народа".
Вообще  сейчас  начинаешь  понимать,  что  советская  пропаганда  во  многом  не  врала  ,  а  говорила  правду:




Мерзость  какая......

***********************************************************************************
***********************************************************************************



Новороссии - быть

Иди вперёд — или умри!

Иногда хочется просто написать короткий пост, потому что нет времени на длинный, с массой аргументов и выкладок.
И ты находишь в Сети картинку, которая очень полно попадает в твоё настроение.



А потом ты находишь чудесную музыку.



И снова думаешь — это песнь полёта к звёздам, к нашим звёздам — или же лишь эхо голосов наших мёртвых из прошедших эпох?

Новороссии - быть

Что нас ждёт там, за пиком?


Спуск с горы всегда увлекателен. Конечно, в том случае, если рядом есть бесплатный подъёмник.

В последние месяцы в комментариях к моим записям, посвящённым геополитике и затрагивающим тему геоэкономики, я уже несколько раз встречал один и тот же рефрен: «Ну как же так, автор! Ты же писал, что нефть заканчивается, уголь — тоже, атомная индустрия России — впереди всего мира. А теперь предлагаешь нам, сидящим на горе угля нефти и урана — зачем-то помогать всяким сирым и убогим голодранцам. Нет, мы подождём и попрыгаем ещё на косточках американцев, что приползут к нам!».

Ну что можно ответить на этот посыл?
Говорят же, что «легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное». И та книга, что я написал по мотивам записей в моём блоге, говорит отнюдь не только о возможностях России в мире нефти, угля или атома, в том самом мире ресурсов, от которого и отталкивается материальное — но и повествует о том, что любое материальное будет лишь неживой кучей материалов, если в него не вдохнуть никаких новых идей.

В конечном счёте пик ресурсов, который сейчас проходит человечество — это не только исчерпание старых ресурсов, но и окончательное банкротство многих старых, уже отработавших и изживших себя идей, которые, подобно чемодану без ручки, «и нести трудно — но и бросить жалко».

Collapse )

Не Минском единым. О разных формах слива ДЛНР

Мы так часто говорим о сливе как о каком-то единичном феномене, существующем в одной единственной ипостаси, что не заметили, как слив вышел за рамки своей изначальной сущности и "расслоился" на несколько различных форм и сценариев, каждый из которых разными путями ведёт к одному и тому же результату. Но поскольку в общественном сознании слив прочно ассоциируется с одним конкретным сценарием, изложенным в минском Комплексе мер, остальные его проявления квалифицируются как "неслив" и не воспринимаются настолько критично. Назрела необходимость прояснить альтернативные формы слива во избежание дальнейшего преумножения превратных трактовок.

Прежде всего нужно отметить, что слив - это не исключительно сине-жёлтая тряпочка над Донецком или перекрытие военторга. Слив - это любой вариант публичных или негласных договорённостей в отношении нынешних ДЛНР в нынешних территориальных параметрах, который бы позволил снять этот вопрос с политической повестки дня в отношениях РФ-Запад или вынести его за скобки на длительный срок. Именно этого добивается Кремль с мая прошлого года. "Украинская тема" должна перестать быть раздражителем, отравляющим диалог с "дорогими партнёрами" и способным в любой момент обрушить их в пропасть. Цена решения задачи ограничена только Крымом, но и по Крыму торг возможен. По этой причине, слив Донбасса, закрепляющий контроль Запада над остальной Новороссией и Малороссией, окончательно оформит крупномасштабное отступление русской цивилизации, ухудшающее её шансы на последующее долгосрочное выживание и развитие независимо от полученных от него выгод, будь то снятие санкций или толчок к подъёму национального самосознания (вероятность чего далеко не так велика).

Выработка минских соглашений позволила наметить формальную сторону решения задачи по стабилизации отношений с Западом, но вот проблема того, как совместить витиеватые фразы в минских документах с абсолютно противоположной им реальностью на местах, до сих пор остаётся нерешённой. Поэтому прорабатываются различные пути сопряжения желаемого и действительного, конечным пунктом назначения которых всё равно выступает абстрагирование от проблемы Донбасса или хотя бы откладывание её в долгий ящик, то есть слив.
Collapse )

Европа, готовься

Оригинал взят у maxfux в Европа, готовься
Очень любопытные фото из Мюнхена. Поезд после беженцев, которые прибыли в Германию.


Обратите внимание на валяющиеся игрушки, которые подарили детям сострадающие европейцы. Теперь обратите внимание на брошенные шмотки.


Collapse )


Хлопнуть дверью

Оригинал взят у miguel_kud в Хлопнуть дверью
Последние ротации во власти ДНР, вместе с официальным прощупыванием почвы для окончательного оформления слива ОРДиЛОсОСов (заявления Дейнего о допустимости передачи границы Украине и др.), спровоцировали новую серию призывов к ополченцам уходить с Донбасса ввиду бесперспективности попыток противостоять сдаче и необходимости сохранить личный состав ополчения хотя бы в виде дезорганизованных индивидов. Насколько правильны эти призывы?

На мой взгляд, их большая беда – в том, что круг возможных ответов на происходящие события искусственно заужен. Даже в варианте ухода должны оставаться варианты поведения, которые никто не рассматривает, а ведь только они и оставляют хоть какую-то надежду. Ответы надо искать не в простенькой дихотомии «уходить или продолжать подчиняться», которую нам подсовывает ленивое мышление, вернее, как минимум, не только в ней.

Collapse )


El Murid

Вор у вора

Говорить о государственном перевороте в ДНР в связи с непонятной обстановкой вокруг Андрея Пургина, наверное, очень и очень преждевременно. Кроме того, как таковые, государства в Донецке и Луганске существуют лишь в смелых мечтах - а потому говорить о госперевороте вообще несколько нелогично: нечего переворачивать.

Опубликованные на днях документы весьма правдоподобного свойства, касающиеся внутренних проблем и методов их решения в Донецке, говорят, скорее, о структурированной мафиозной группировке, чем о государственном или даже квазигосударственном образовании. Поэтому все попытки подвинуть того или иного мафиози можно рассматривать лишь в разрезе сериала про семью Корлеоне в донецком исполнении. В Луганске, кстати говоря, вряд ли ситуация выглядит иной.

Collapse )
El Murid

Горбулин. Новая угроза

Мой соавтор по предыдущей книге Алекс порекомендовал внимательно прочесть статью Владимира Горбулина, опубликованную вчера на Украине. Горбулин - знаковый персонаж, как характеризует его Алекс: "...серый кардинал при Кучме, пожалуй, единственный из системно мыслящих людей в украинском "политикуме". Колоссальные связи в Вашингтоне. Каждый из американских послов считал своим долгом с ним сотрудничать..."


Статья в СМИ - способ донести публично ряд мыслей, и нет сомнений, что в этом случае адреса Горбулина - не укрополитикум. Та часть его, которая способна понять сказанное, уже сама высказывает схожие идеи, остальным объяснять практически бесполезно - либо не способны понять в принципе, либо не могут в силу разных причин последовать логике автора.

Суть сказанного вполне прозрачна: ведущие и реальные политики Украины доводят до сведения "партнеров" в Кремле, что считают их политику проигрышной, тактические успехи не способны изменить стратегический проигрыш, пришло время смиряться с ним. Горбулин демонстрирует, что в Киеве прекрасно понимают проблемы Кремля на Донбассе, причем проблемы, с которыми Москва просто не понимает, что делать:

Collapse )